МОУСОШ №1 п. Чаадаевка Городищенского р-на Пензенской области

История школы

Директор школы

Структура работы школы

Схема управления

Цели и задачи работы школы

Коллектив школы

Победители конкурса лучших учителей Российской Федерации

Динамика качества образования

Одаренные дети

Воспитательная работа

Спортивные достижения

Питание детей

Награды школы

Победители конкурса "Педагогический Олимп"

Школьные новости

Экскурсия по школе


Победители конкурса лучших учителей Российской Федерации

Учитель русского языка Маракаева Ольга Владимировна

Маракаева Ольга Владимировна - учитель русского языка и литературы, имеет высшую квалификационную категорию, в1997 году окончила ПГПУ имени В.Г. Белинского, факультет русского языка и литературы. Педаго-гический стаж работы в данном образовательном учреждении – 9 лет.
Ольга Владимировна - увлечённый работой педагог. Её уроки всегда эмоциональны, излагаемый ею самый трудный материал русского языка, доступен любому учащемуся, а комментарии по литературе поступков героев, тем сочинений, склонностей и характеров персонажей произведений точные, краткие и образные. В результате этого Ольга Владимировна работает без неуспевающих. Более 50% по русскому языку и 60% по литературе учащихся у неё обучаются на «хорошо» и «отлично».
В каждом выпуске средней школы у этого педагога имеются медалисты, подтверждающие знания, полученные в школе. Большинство выпускников Маракаевой Ольги Владимировны, сдающих русский язык в форме ЕГЭ, получают оценки, совпадающие с годовыми. На протяжении нескольких лет её учащиеся принимали активное участие в первом туре предметных олимпиад и становились призёрами второго тура.
Школьники, подготовленные Ольгой Владимировной, занимают призовые места в конкурсах чтецов и конкурсах сочинений по различной тематике. Учитель сама пишет стихи и прививает любовь к стихосложению одарён-ным детям, сотрудничает в общешкольной газете «Юнкор», где публикует лучшие работы учеников.
Как стать настоящим учителем и другом своим ученикам? В чём залог успеха учителя? Этими вопросами задаётся каждый педагог, но Ольга Владимировна считает, что самое главное и самое важное – это видеть в каждом своём ученике индивидуальность и неповторимость. По её мнению, ребёнок приходит в школу с искренним желанием хорошо учиться. Если он не ждёт успехов в своём труде, огонёк жажды знаний гаснет в детском сердце, а зажечь его вторично очень трудно. Переступив порог класса, Ольга Владимировна постаралась стать не только преподавателем сво-его предмета, но и, прежде всего, воспитателем, стараясь воспитывать желание учиться. Педагог никогда не забывает о том, что не все дети одина-ково думают, воспринимают и запоминают. Ольга Владимировна даёт возможность школьнику проявить себя и не допускает того, чтобы оценка заглушила желание учиться. Правильная организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание методов и приёмов, обстановка жизнерадостности, способность удивлять детей, делать каждый урок непохожим на другой, способствуют тому, что авторитет, личность этого учителя, его достоинства и интересы стали залогом успеха и учащихся.
Повышение грамотности и общей успеваемости по русскому языку – это актуальная проблема, над которой работает последние годы Маракаева О.В.
Собственный педагогический опыт Ольга Владимировна обобщает и распространяет и на школьном уровне, и на муниципальном, и региональном.
Частые выступления на педагогических советах школы, участие в районных семинарах и областных дают возможность учителю поделиться опытом по решению проблем орфографической грамотности и занимательности на уроках русского языка и литературы. На протяжении нескольких лет входила в проблемную группу по сдаче ЕГЭ по русскому языку в Городищенском районе.
Работая с классным коллективом, Ольга Владимировна способствует формированию сплочённости, крепких дружеских отношений, развивает творческую активность учащихся, воспитывает в детях доброе отношение друг к другу и старшим, при этом учитывает личные особенности каждого ребёнка, его интересы, состояние здоровья, возрастные особенности детей.
Достичь многих результатов Маракаевой О.В. помогло участие в профессиональных конкурсах. Одержав победу в районном конкурсе «Учитель года – 2004», она продолжила борьбу на областном этапе, где вошла в десятку победителей и награждена дипломом « За методическое мастерство». В 2005 году в школьном конкурсе «Педагогические звёзды» в номинации «Дебют» (Успешное начинание), «Маэстро» (За умелую организацию урока), «Имидж» заняла первое место по итогам анкетирования учащихся.
В 2006 году приняла участие в приоритетном национальном проекте «Образование» и стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Ольга Владимировна считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть любимая профессия. Педагог уверена, что только целенаправленная, творческая работа в процессе обучения и воспитания, вовлечение детей в разнообразные виды деятельности, развитие их интересов и способностей помогут достичь ещё многих результатов. А реализовать планы в дальнейшем ей помогут её ученики.

Учитель начальных классов Смольянова Ольга Викторовна

Смольянова Ольга Викторовна работает в данном образовательном уч-реждении учителем начальных классов с 1991года. Имеет высшую квалификационную категорию.
В своей работе старается следовать позиции: «Учитель – человек, ко-торый может делать трудные вещи лёгкими», создаёт условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стать субъектом процесса обучения, желающим и умеющим учиться. Использует в работе метод проектов, что способствует развитию познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. В результате кропотливой целенаправленной работы её выпускники начальной школы воспитаны, им привиты культурные навыки общения и поведения. Они умеют самостоятельно мыслить и мотивированно рассуждать, задавать конкретные вопросы и обоснованно на них отвечать.
Таких результатов Ольга Викторовна добилась благодаря огромной работе по самообразованию и использованию здоровьесберегающих и ин-формационно-коммуникационных технологий.
С 1999 года является руководителем методического объединения учи-телей начальных классов. Эту работу так же выполняет качественно и ре-зультативно. Заседания методических объединений всегда проходят на высоком уровне, имеющем практическую направленность.
Регулярно даёт открытые уроки и мероприятия, в том числе и на муниципальном уровне. Принимает участие в научно-практических конференциях в городе Городище.
В 2006 году стала участницей областного фестиваля педагогического мастерства, где выступила в номинации «Педагогическая мастерская».
С целью распространения своего педагогического опыта сотрудничает с методическими изданиями федерального уровня. В газете «Начальная школа» приложении к газете «Первое сентября»,
г. Москва в №26/2001 г. в рубрике «Мастерские» опубликовано одно из разработанных и проведённых ею мероприятий по теме: «Лимерики. Эдвард Лир». Через несколько лет эту же разработку опубликовало на страницах методического журнала «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» издательство «Либерея-Бибинформ» г. Москва в рубрике «Предлагаем эксклюзив».
Ещё одной удачной публикацией стала литературная викторина по кни-ге А. Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне» в той же газете «Начальная школа» №2/2002 г.
А разработку урока Ольги Викторовны на тему: «Сравнение двух выражений» редакция газеты «Начальная школа» посчитала нужным включить в третью книгу из серии «Я иду на урок» в 2004 году.
Её небольшие заметки о ярких событиях нашей школы публиковались в «Любимой газете», которая издаётся у нас в районе.
В истории нашего образовательного учреждения она стала первооткрывателем, приняв участие в ежегодном районном конкурсе «Учитель года - 1998» и став его призёром.
Участвует и в других профессиональных конкурсах. Так в 2006 году стала победителем редакционного конкурса газеты «Начальная школа» и получила сертификат на бесплатную подписку.
В этом же году приняла участие в приоритетном национальном проекте «Образование» и получила грант в размере 100 тысяч рублей, а так же почётную грамоту от Министерства образования и науки Российской Федерации.

За свой честный и самоотверженный труд в деле обучения и воспитания детей была награждена Почётной грамотой отдела образования района к 50-летнему юбилею школы (1998г.), Почётной грамотой отдела образования района (2000 г.), Почётной грамотой Министерства образования Пен-зенской области (2002 г.). Имеет Благодарность от главы администрации Городищенского района, Березина Г.А. (2006 г.)


НАЗАД На главную ВПЕРЁД

 

Хостинг от uCoz