Победитель
областного конкурса педагогических работников образовательных учреждений
"Педагогический Олимп" в номинации "Лучший воспитатель"
(2007 год)
Педагог – психолог
Образование высшее
Квалификационная категория - высшая
Педагогический стаж 27 лет
Психологический 13 лет
Моя фамилия
Карасева, а зовут Галия Джарулловна. Хотя в школе величают: «Галина
Евгеньевна». Кто-то когда-то посчитал, что Галина Евгеньевна легче
для произношения детей, чем Галия Джарулловна. Но мне больше нравится
Галина, Галочка, Галюша.
Я очень счастливый человек, потому что меня окружают замечательные
люди, прекрасные коллеги, надежная семья и любимая работа.
C детства мечтала стать врачом, как тетя. Потом решила стать учителем,
как бабушка. А в юности очень хотелось быть художественным руководителем,
как моя старшая подруга.
Мои детские и юношеские мечты осуществились, я стала педагогом-психологом.
Эта профессия объединила и профессию врача, и учителя, и художественного
руководителя.
Если судить с точки зрения мудрого Учителя, у меня очень маленький
педагогический стаж. Если смотреть глазами юнца, то я прожила почти
27 лет жизнью своих подопечных.
Моя профессия самая интересная: только здесь можно столько творить,
вдохновляться, решать сложные жизненные задачи, учить и учиться самой.
В моей профессии невозможно состариться.
В жизни у меня несколько увлечений. Это семья, школа, книги, цветы,
дизайн, кулинария. Занимаясь любимым делом, я получаю огромное удовольствие.
Делать все мне нравится быстро. Хотя вначале я очень долго обдумываю
сам процесс, выполняя все поэтапно, жду с нетерпением результата.
И если результат превосходит мои ожидания, горжусь собой. Правда,
чаще бываю собой недовольна.
Чуть-чуть пишу стихи, немного шью, пытаюсь вязать нужные для дома
вещи, придумываю новые кулинарные рецепты, могу обтянуть диван или
кресло, люблю петь русские и татарские песни, читать стихи.
Своими сильными сторонами считаю терпимость, выдержку, волю, умение
жить бесконфликтно. Недостатков много, несмотря на то, что постоянно
работаю над собой. Бываю болтлива, чересчур откровенна, доверчива,
долго переживаю неприятности и … ещё куча всякой бяки.
Моя заветная мечта, чтобы люди были счастливы. Это так просто.
Но каждый из нас осложняет свою и чужую жизнь, не пытаясь работать
над собой и, боясь чаще заглядывать к себе в душу.
Хочу красивый Светлый Дом и цветущий круглый год сад.
Много внуков. Буду для них Бабушкой.
И самое главное: быть нужной людям!
Победитель
областного конкурса педагогических работников образовательных учреждений
"Педагогический Олимп" в номинации "Педагогическое
мастерство " (2006 год)
Кознова
Александра Васильевна имеет высшую квалификационную категорию, в 1980
году окончила Мордовский государственный университет им. Н.П. Ога-рева,
факультет математики. Педагогический стаж – 22 года.
Александра Васильевна – увлеченный работой педагог. За время работы
зарекомендовала себя грамотным, ответственным, творчески работающим
педагогом. Это специалист, знающий не только программный материал
средней школы, но и в совершенстве овладевший компьютерной техникой,
умеющий в доступной, научной форме изложить его учащимся разной степени
подготовленности, используя компьютерные презентации и электронные
образовательные ресурсы. На ее уроках всегда царит доброжелательная
атмосфера, преобладает рабочий настрой учащихся на больший объём проч-ного
усвоения программного материала. Учитель умело использует групповую
форму работы, привлекая консультантами наиболее подготовленных в практической
деятельности учащихся. В результате вдумчивой, кропотливой целеустремленной
работы 100% -ая успеваемость на протяжении всех лет работы. Более
75 % учащихся успевают на «4» и «5».
С 2004
года Кознова Александра Васильевна является руководителем ме-тодического
объединения района учителей информатики и ИКТ, данную работу выполняет
качественно и результативно. Заседания методических объединений всегда
проходят на высоком уровне, имеющем практическую направленность. Открытые
уроки имеют целенаправленное значение, внеклассные мероприятия интересно
и грамотно оформлены и достигают поставленных задач. Система-тически
занимается самообразованием, регулярно посещает семинары при ИПК и
ПРО для изучения передового педагогического опыта в области преподавания
информатики и информационно - коммуникационных технологий, знакомится
с новейшими достижениями в области методики, педагогики, психологии.
Использование современных технологий, в том числе, здоровье сбере-гающей
– неотъемлемая часть педагогической
деятельности этого учителя.
В 2003-2004 учебном году обучила компьютерным технологиям не толь-ко
педагогов своей школы, но и учителей близлежащих школ на курсах «Новые
информационные технологии в образовании» по линии ИПК и ПРО г. Пензы.
Александра
Васильевна проводит внеклассную работу по информатике. Кружки «Изучаем
компьютерные технологии», «Юный программист», «Студия мультипликации»
учащиеся посещают с большим удовольствием. Сотруднича-ет в общешкольной
газете «Юнкор», где является дизайнером.
В 2005 году принимала участие в областном конкурсе «Компьютер и об-разование»
в номинации «Методическая разработка урока или внеклассного мероприятия».
В 2006 году участвовала в конкурсе «Школа и компьютер» в номинации
«Лучшая методическая разработка по курсу информатики и ИКТ». Разработка
урокавключена в подборку материалов по обмену опытом. В том же году
приняла участие в районном конкурсе «Интернет-Сайт», заняла II ме-сто.
В декабре 2006 года стала победителем конкурса педагогических работников
образовательных учреждений «Педагогический Олимп» в номинации "Педагогическое
мастерство». Учащиеся, подготовленные Александрой Васильевной, занимают
призо-вые места в олимпиадах, как на районном, так и на областном
уровне.
Александра Васильевна пользуется заслуженным авторитетом среди учи-телей,
учащихся и родителей. За свою работу она награждена почетными гра-мотами
и благодарственным письмом:
Победитель
районного конкурса педагогических работников образовательных учреждений
"Педагогический Олимп" в номинации "Педагогическая
надежда " (2006 год)
Янгаева
Анна Дмитриевна – учитель истории, имеет I квалификацион-ную категорию,
в 1999 году окончила ПГПУ имени В. Г. Белинского, исто-рический факультет.
Педагогический стаж – 7 лет.
Участие Анны Дмитриевны во всех делах школы, различных общественных
мероприятиях, совещаниях, научных конференциях, семинарах, настойчивая
работа по самообразованию помогли ей завоевать авторитет у коллег.
Она обладает высоким уровнем профессионального мастерства, эрудиции,
культуры, компетентности и трудолюбия. Являясь продолжателем семейной
династии учителей, основываясь на лучших образцах традиционного обучения,
активно внедряет в свою работу ин-новационные технологии.
Анна Дмитриевна – увлеченный работой педагог. Ее уроки всегда эмо-циональны,
излагаемый ею самый трудный материал доступен любому уча-щемуся. В
результате этого Анна Дмитриевна работает без неуспевающих. Более
70 % учащихся обучаются у нее по истории на «хорошо» и «отлично».
В 2004-2005 и 2005-2006 учебных годах имеет самый высокий уро-вень
качества знаний выпускников 11-х классов в районе в результате сдачи
выпускных экзаменов по истории России в форме ЕГЭ, средний балл экзаме-нов
составил 4 (хорошо). На протяжении последних лет учащиеся Янгаевой
Анны Дмитриевны принимали активное участие в первом туре предметных
олимпиад и становились призерами второго тура. Из года в год увеличивается
количество и повышается качество творческих работ по истории и обществознанию,
выполненных под руководством учителя.
В 2003-2004 гг. на базе школы были проведены районные семинары учителей
истории по темам: «Актуальные проблемы преподавания истории в школе»,
«Применение информационных методов в преподавании гуманитар-ного цикла».
Данные
анкетирования психолога школы свидетельствуют о росте мо-тивации к
изучению истории. Увеличивается процент учащихся в классе, ис-пытывающих
интерес к данным предметам. На вопрос анкеты «Твой люби-мый предмет»
- 71,6% учащиеся выбрали урок истории. Опросы «Учитель глазами детей»,
«Учитель глазами родителей», проводимые в 10-11-х клас-сах, по четырёх
балльной системе, показали, что уровень мотивации соста-вил более
75%. Целенаправленный и осознанный выбор экзаменов по исто-рии и обществознанию
за курс основной и средней школы, включая ЕГЭ, также говорит об увеличении
интереса к данным предметам. В 2004 году прошла обучение в Пензенском
Региональном центре Федерации Интернет Образования по программе: «Интернет-технологии
для учителя предметни-ка». Использование современных образовательных
технологий, в том числе информационно-коммуникационных (ИКТ) в процессе
обучения истории увеличили интерес к предмету и разнообразили формы
и методы проведения уроков и внеурочной деятельности.
Работая с классным коллективом, Анна Дмитриевна способствует формированию
сплоченности, крепких дружеских отношений, развивает творческую активность
учащихся, воспитывает в детях доброе отношение друг к другу и взрослым,
при этом учитывает личные особенности каждого ребенка, его интересы,
состояние здоровья, возрастные особенности, харак-тер и психику детей.
Следует отметить и отсутствие правонарушений у уча-щихся, положительно
характеризует работу классного руководителя. Рей-тинг класса, по школе
высокий. Учащиеся принимают активное участие практически во всех общешкольных
мероприятиях, включая районные и об-ластные.
В 2006 году стала победителем районного конкурса педагогических работников
образова-тельных учреждений «Педагогический Олимп» в номи-нации «Педагогическая
надежда
НАЗАД
На
главную
ВПЕРЁД