|
Победители конкурса лучших учителей Российской Федерации |
ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: ЗДОРОВЫЙ, ОБУЧЕННЫЙ И ВОСПИТАННЫЙ ВЫПУСКНИК Развитие нравственной, гармонической, физически здоровой личности способной к саморазвитию, творчеству, самоопределению, к социальной адаптации. Обеспечение условий, учитывающих индивидуально – личностное развитие учащихся для лучшей реализации единых для всех учащихся целей обучения. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ 1. Обеспечение овладения учащимися содержанием стандартов образования; вооружение учащихся осознанными, прочными знаниями, развитие их самостоятельного мышления. 2. Усиление личностной направленности образования. 3. Способствование развитию индивидуальных особенностей ученика, совершенствование дифференцированных форм обучения; создание условий для творческой деятельности учащихся в предпочитаемых ими областях знаний; обеспечение учащимся старших классов предпрофильной и профильной подготовки. 4. Воспитание у учащихся здорового образа жизни. Забота о здоровье как факторе социализации личности. ЗАДАЧИ ШКОЛЫ 1. Создать условия для разноуровнего обучения, удовлетворения интересов, духовных потребностей учащихся. 2. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащегося. 3. Изучение методик личностно-ориентированного обучения. 4. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. 5. Создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников, обеспечение углубленного изучения отдельных учебных предметов. Cоздание в школе среды, позволяющей сберегать и укреплять здоровье. МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ 1. Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся при личностно-ориентированной направленности обучения. 2. Самообразование педагогов по теме «Современные образовательные технологии» 3. Создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы и техникумы по избранной специальности через предпрофильную и профильную подготовку. 4. Сохранение психологического здоровья учащихся как необходимой предпосылки физического здоровья, школьной успешности и социальной адаптированности. НАЗАД На главную ВПЕРЁД |
|
|