|
Победители конкурса лучших учителей Российской Федерации |
|
Годы |
Город
(район) |
Область |
Россия |
Всего |
||||||
Занято
призовых мест |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
||
2005-
2006 уч.год |
4 |
5 |
4 |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
16 |
2006-
2007 уч.год |
6 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
2007-
2008уч.год |
5 |
6 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
Результаты участия в предметных олимпиадах за 2004-2005 учебный год
№ п/п |
Класс |
Предмет |
Место |
1. |
11-б |
Химия |
I |
2. |
9-a |
Химия |
I |
3. |
11-а |
Физика |
I |
4. |
9-а |
Физика |
I |
5. |
11-б |
ОИВТ |
I |
6. |
10-а |
ОИВТ |
I |
7. |
11-а |
История |
I |
8. |
11-а |
Математика |
II |
9. |
9-а |
Математика |
II |
10. |
9-а |
География |
II |
II – общекомандное место по школам районна
Областными призерами предметных олимпиад стали: Спирин Геннадий – 7 место, удостоен областной грамоты за «Теоретические знания по физике» Горюнова Мария - награждена областной грамотой за «Теоретические знания по химии»
Участниками районной научно-практической конференции стали: биология - ученица 11-а- тема работы «Сукцессия озера пос. Чаадаевка» преподаватель Барыкина М.П. Биология - ученик 11-б тема работы «Антропогенное воздействие на флору и фауну пос. Чаадаевка» преподаватель Барыкина М.П. Химия – ученица 11-а тема работы «ДСП- проблемы и перспективы» преподаватель Янгаева Л.В УчШкольницы награждены дипломами участников областной VIIнаучно-практической конференции школьников «Старт в науку».
Результаты участия в предметных олимпиадах за 2005-2006 учебный год
№ п/п |
Класс |
Предмет |
Место |
1. |
10-а |
Химия |
I |
2. |
9-a |
Химия |
I |
3. |
9-а |
Математика |
I |
4. |
8-б |
Математика |
I |
5. |
10-а |
Биология |
II |
6. |
9-а |
Биология |
II |
7. |
11-а |
ОИВТ |
II |
8. |
10-а |
География |
II |
9. |
11-а |
Русский язык |
III |
10. |
11-а |
Литература |
III |
I – общекомандное место по школам районна
Результаты областной предметной олимпиады: III место в области по математике.- учитель – Семагаева С.П., грамота Министерства образования Пензенской Области « За особые успехи» в теоретическом туре на областной олимпиаде школьников по химии. - учитель – Янгаева Л.В., грамота Министерства образования Пензенской Области « За особые успехи» в теоретическом туре на областной олимпиаде школьников по химии. Учитель – Янгаева Л.В.
Участниками районной научно-практической конференции стали: Биология - 10-а класс Тема работы «Море нашего поселка» преподаватель Барыкина М.П. Удостоена второго места в районе. Ученица 11-а класса награждена дипломом издательского дома «Первое сентября» за представленную работу на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Потрфолио». Её работа «Адвентивные деревья и кустарники на территории пос. Чаадаевка» размещена в разделе «Биология» на сайте в Интернете. Учитель Барыкина М.П.
Результаты участия в предметных олимпиадах за 2006-2007 учебный год
№
п/п |
Класс
|
Предмет |
Место |
1. |
9-б |
химия |
I |
2. |
8-а |
физика |
I |
3. |
9-а |
физика |
I |
4. |
10-а |
биология |
II |
5. |
10-б |
история |
III |
6. |
10-б |
информатика |
II |
7. |
9-а |
география |
I |
8. |
10-а |
география |
II |
9. |
11-а |
информатика |
II |
10. |
9-б
|
математика |
I |
11. |
10-а |
математика |
I |
II – общекомандное место по школам районна
Участницей районной научно-практической конференции стала ученица11-а класса- тема работы «Историческое краеведение» преподаватель Барыкина М.П. Удостоена первого места в районе.
Результаты
участия в предметных олимпиадах за 2007-2008 учебный год II
– общекомандное место по школам районна Участницей
районной научно-практической конференции стала учащаяся 11-б класса - тема работы "Женщина в религии", преподаватель
Янгаева А.Д. Удостоена третьего места в районе. В секции географии
приняли участие девочки 9 класса. Тема работы "Демографические проблемы Пензенской
области". Заняли первое место в районе. Главный
принцип работы с одарёнными детьми - это рас-крытие их внутреннего
потенциала с раннего возраста. Учитель должен вовремя заметить способности
ребенка и организовать работу по дальнейшему совершенствованию его
личности: это могут быть поэтические способности ребенка или организационные,
творческие. На основе изучения ученика, учителя школы развивают интуицию,
богатую фантазию, выдумку, дар предвидения стремление иметь обширные
знания. В характере таких детей должна преобладать оригинальность,
инициативность, работо-способность, самоорганизация.
Стихи ученицы 9 класса МОУСОШ № 1 пос. Чаадаевка представленные на конкурс им. Сазонова